61. Живучая как кошка.
Начало: 60. Ад в некурящей камере.
Откуда-то из тумана я услышала знакомый голос тюремщицы:
«Почему она на полу?»
«Ольга Васильевна, а почему Вы так рано заступили на смену?» — послышался испуганный голос Лизки.
Я открыла глаза и увидела надзирательницу Ольгу Васильевну, она возвышалась надо мною и изучающе осматривала меня.
«Пойди и вызови сюда опера!» — приказала она продольной, которая прошедшей ночью дежурила в пьяном состоянии.
«Ты можешь сама подняться? И хватит мне лыбиться!» — по-доброму рявкнула надзирательница на меня.
Я была счастлива видеть эту тюремщицу, которая, не смотря на строгость и беспринципность, была одной из уважаемой мною тюремщицей. (8. Как празднуют Новый год в тюрьме ; 38. Кровавая драка с Розовыми пантерами.).
«Выведите меня из этой камеры, пожалуйста! Я об этом прошу уже неделю!» — со стоном от боли, вставая с пола, попросила я.
В дверях показался ночной опер — Лысый, он разочарованно посмотрел на меня и на сокамерниц.
«Я сам отведу её к врачу. Там же напишешь заявление, кто так тебя разукрасил.» — недовольно заявил Лысый.
Мне было всё равно кто и куда меня поведёт, лишь бы поскорее выйти из этой камеры. Опер молча сопроводил меня в соседний корпус, где половину этажа занимали медицинские кабинеты. Там он меня закрыл в «раколовке» на продоле и ушёл искать врача.
От слабости я села на пол в клетке. Очень сильно болело в левой грудине, в области почек, весь низ живота, а в голове гудело.
«Зачем же Вы сели на холодный пол?» — услышала я рядом с «раколовкой» голос тюремщика Редькина.
Я посмотрела на него с ненавистью.
«Боже! Да у Вас всё лицо разбито! Почему же, Вы, ни в какой камере не уживаетесь?» — ехидно спросил тюремщик.
«Не уживаюсь? А разве не Вы прошлой ночью дали этим мразям наркоту, как премию за то, чтобы они меня «отработали»? Я видела Вас, когда Вы отдавали Лизке «колёса»!» — смело и с вызовом, ответила я.
Лицо Редькина мгновенно изменилось, стало угрожающим и опасным. В этот момент к нему подошли тюремный врач и опер. Втроём они зашли в соседний с «раколовкой» кабинет, не закрыв двери.
«Живучая, как кошка!» — раздался из кабинета голос опера Лысого.
«Не говори! Что с нею будем делать? Может в карцер её спустим?» — ответил ему Редькин.
«А если из Управы приедут? Они в первую очередь по карцерам сейчас ходят.» — ответил Лысый.
«Придётся её к убийцам поместить. Туда, как Управа, так и другие боятся заходить, только в глазок заглядывают. Да, спрячем её туда! Убийц предупрежу, чтобы её к брони не подпускали. Дороги у них в хате нет, так что, она никому не сообщит через маляву о произошедшем.» — радостно объявил Редькин.
Тюремщик вышел из кабинета и сказал мне:
«Проходите в кабинет, врач осмотрит Вас. Но, в связи с опасной Вашей статьёй, мы с оперативником будем присутствовать при осмотре.»
Я зашла в кабинет и сказала:
«Я разденусь только в присутствии женщин-врачей. Можете записать в карточку мои жалобы: у меня внутреннее кровотечение, отбиты почки, сломано левое ребро и что-то с головою, возможно сотрясение.»
Все трое громко рассмеялись мне в лицо.
Я приподняла футболку и показала левую сторону грудной клетки, которая уже была синей.
«Возможно, это просто ушиб! Днём сделаем рентген и узнаем. А кровотечение, возможно, Вы приняли за регулярную менструацию.» — перестав смеяться, сочувственно сказал тюремный врач.
Я с трудом села на кушетку, приподняла левую ногу и выжала из левой штанины спортивных брюк кровь. После этого, точно также выжала и из правой штанины. Две небольших лужицы крови остались на полу. Врач и двое тюремщиков задумчиво переглядывались.
«Вас сейчас отведут в камеру, чтобы Вы приняли горизонтальное положение, под ноги положите подушки. Я дам Вам с собою кровоостанавливающие таблетки, пейте по таблетке, через каждый час. Вечером я посмотрю результат рентгена и Вас.» — грустно сказал врач.
«Пойдёмте, отведу Вас на женский корпус.» — недовольно сказал Редькин.
Когда мы спускались с этажа больницы, то на нижнем этаже стояла небольшая группа арестантов в сопровождении тюремщиков и кинологов с собаками. Увидев меня, у всех было сочувствующее и удивлённое выражение на лицах.
«Братья, передайте «Деду», что я не поеду в суд и меня хотят спрятать в камеру с убийцами!» — прокричала я арестантам.
«Замолчи! Кто такой «Дед»?» — схватил меня за плечо надзиратель Редькин.
«Э, сука, убери от неё руки!» — закричали арестанты.
«Чего вы стоите, уводите заключённых!» — закричал Редькин на конвойных.
«Луна, я «впоймал»!» — крикнул кто-то из толпы арестантов.
Я с облегчением вздохнула, теперь я знала, что мои друзья получат от меня сообщение. Кто такой «Дед», было известно только единицам из порядочных арестантов мужского корпуса.
Когда мы зашли в женский корпус, то Редькин сказал мне:
«Сейчас я заведу Вас в камеру, чтобы Вы собрали свои вещи для перевода в другую камеру. А потом лично отведу в другую камеру.»
Я резко остановилась и посмотрела на него с недоверием.
«Я больше не зайду в 184 камеру! Все мои вещи на мне. Остальное мне не нужно. Можете меня закрыть в раколовку, потому что я, пока не переговорю с дежурным по тюрьме или начальником, ни в какую камеру не зайду!» — объявила я.
«Ну, что же, сидите до вечера в раколовке!» — заявил тюремщик и закрыл меня на одном из этажей женского корпуса.
Я села на грязный пол и, положив голову на колени, заплакала. Через какое-то время протарахтела рядом тележка баландёра. Затем, конвойные стали выводить арестанток на прогулку, весёлые голоса женщин умолкали, когда они проходили мимо «раколовки» и меня в ней. Зазвенели ключи, и кто-то открыл дверь клетки.
«Выходите, пройдёмте в кабинет, и Вы подробно опишите, что произошло этой ночью.» — голос Редькина уже не был таким ядовитым, как некоторое время назад.
«Лично Вам, я ничего не собираюсь писать!» — ответила я, не поднимая голову с колен.
«Выходите из клетки, я переведу Вас в наш кабинет, пока дежурный не решит, в какую камеру Вас заселить.» — потребовал Редькин.
«А как же камера 182? Вы же обещали меня туда заселить вместе с женщинами, которые отказались быть в камере 181?» — я посмотрела с ненавистью на тюремщика.
«Руководство тюрьмы считает, что Вы ужасный пример подаёте для других заключённых. Мы не поощряем арестантские бунты и создание женских группировок в тюрьме! Поэтому, те женщины находятся на перевоспитании в более подходящих камерах!» — сухо ответил Редькин.
«Решили тех арестанток «отработать» так же, как и меня? Будьте же вы прокляты! А с Вами я больше никуда не пойду!» — прокричала я на весь этаж.
В этот момент к нам подходил ещё один надзиратель, который часто меня конвоировал до автозака, когда я выезжала в суд. Он подошёл к клетке-раколовке и ужаснулся, глянув на моё лицо. Потом он посмотрел на Редькина и спросил:
«Ты её собираешься в таком виде сейчас выпустить в суд?»
У Редькина от удивления округлились глаза. Он повернулся ко мне и задал глупый вопрос:
«Почему Вы вчера не предупредили меня, что Вам сегодня выезжать в судебное заседание?»
«Волнуетесь, что сегодня мой адвокат отправит в ФСБ заявление, которое я ему передала в прошлое заседание?» — язвительно спросила я.
В это самое время к нам приближался капитан, которого я несколько раз видела во время обходов тюрьмы с управой. Приблизившись, он скривил лицо, когда глянул на моё, затем спросил у Редькина:
«Это из-за неё мужской корпус кипишевать начал?»
«А, что там на мужском корпусе?» — испуганно спросил Редькин.
«Пойдёмте в кабинет зайдём.» — приказ капитан.
Через время, вернулся только капитан, за ним шла надзирательница Ольга Васильевна. Она возмущалась, почему меня не оставили в больничной камере, а поместили в клетку.
«Посмотрите, весь пол в крови. Вы хотите, чтобы она «кони двинула» в раколовке?» — рявкнула на капитана надзирательница Ольга Васильевна.
«Мы как раз решаем, куда её поместить. На больничке все камеры заняты туберкулёзниками! Редькин говорит, что начальник приказал поместить её в 179.» — недовольно ответил капитан.
Оба молча посмотрели на меня и тяжело вздохнули.
«Ваш Редькин постоянно врёт! Я не верю, чтобы начальник приказал поместить меня к отмороженным убийцам! Можете убить меня здесь, но я по собственной воле туда не пойду. Думаете, я не понимаю, что Вы добиваетесь, чтобы меня окончательно добили убийцы? Я слышала, как опер сказал утром Редькину, что я – сука и живучая, как кошка!» — истерично кричала я на весь этаж.
Ольга Васильевна испуганно посмотрела на капитана.
«Позвони начальнику и сам всё ему доложи! Тем более, у тебя на мужском корпусе бунт назревает!» — посоветовала она капитану.
Он кивнул и ушёл. А Ольга Васильевна спросила у меня:
«У тебя месячные? Откуда столько крови на полу?»
«Нет. Они били меня ногами в живот и по почкам. Внизу живота и поясница ужасно болит.» — ответила я и опять расплакалась.
«Сейчас сюда вызову врача.» — ответила она и здесь же на этаже, по стационарному телефону накричала на врача.
В это самое время появился Редькин, он был в ярости.
«Почему её до сих пор не завели в камеру 179? Сейчас сюда будут приводить с мужского корпуса на «видеоконференцию по апелляциям». Хотите, чтобы у них были доказательства для бунта?» — заорал он на Ольгу Васильевну.
«Она отказывается идти в ту камеру. Не буду же я её туда тащить?» — возмутилась надзирательница.
«Иди, открывай камеру.» — приказал Редькин, после этого он открыл раколовку, схватил меня за плечо, причиняя сильную боль и потащил к камере убийц 179.
Я сопротивлялась и кричала на весь корпус:
«Вы не имеете права! Я не пойду в камеру к убийцам! Аааааа.»
Редькин затолкнул меня в камеру 179 и замкнул бронь. Я села около входа на пол и продолжила плакать.
«Это тебя сегодня утром держали в раколовке, когда мы выходили на прогулку?» — спросил у меня женский голос.
Я убрала ладони от глаз и увидела прямо перед собою трёх красивых женщин-убийц. Все они были разного возраста, но все трое испуганно и трагично смотрели на меня.
«Тебя мусора избили?» — сочувственно спросила высокая женщина, похожая лицом на актрису Шэр.
«Нет, не они. Но с их подачи.» — всхлипывая, ответила я.
«Подонки! Ко мне завтра мама приедет на свидание. Я ей передам, чтобы она ко мне в камеру опять надзор вызвала. Пусть посмотрят в каком состоянии тебя сюда поместили. Ещё не хватало, чтобы твоё избиение на нас повесили.» — возмущённо сказала самая молодая из убийц с огромными голубыми глазами.
«Ты зря нас боишься, не думай, что мы будем приказы мусоров выполнять! У нас видеокамера висит, вон над дверью, они нас самих отрабатывают: мы без дороги и без мобильников. Меня зовут Таня.» — грустно сказала третья убийца.
«Проходи. Не бойся нас. Здесь ты в безопасности. Тебе нужна одежда, чтобы переодеться? Меня зовут Наташа, но девчонки меня дразнят «Шэр», говорят я на неё очень похожа.» — миролюбивым тоном сказала убийца.
«А меня Даша зовут.» — сказала девушка с голубыми глазами.
В этот момент открылась бронь и в камеру зашла Ольга Васильевна вместе с «козлятниками», которые принесли мои вещи из камеры 184.
«Давай переодевайся и ложись, чтобы кровотечение остановилось.» — произнесла Ольга Васильевна.
Я достала из сумки чистую футболку, бриджи и нижнее белье. Даша показала, как они принимают в туалете ванные процедуры. После чего, я со слезами и стонами от боли, смыла с себя кровь и грязь. Выйдя из туалетной комнаты, я подошла к зеркалу и ахнула.
Моё лицо было отёкшим, наполовину синим, губа разбита, в обоих глазах лопнуты капиллярные сосуды. Меня накрыла истерика, я была изуродованной. Рыдая я легла на шконку, на которой была расстелена моя постель, и через какое-то время, опять провалилась в темноту.
Продолжение: 62. Состав камеры №179. ; 63. Тюремный серпентарий.
Когда за пострадавшего некому заступиться, за него заступается Бог!
Жутко это все читать. Понимаешь, какая реальность пыток в тюрьме.
Очень скоро извергов и активисток ждёт расплата за их пытки, надругательства, садизм, насилие. Саратовские палачи ОТБ-1 уже в наручниках
Когда с воли отказываются родные и друзья — арестант однозначно пройдёт все пытки тюремного и лагерного ада.
страшно читать, не то что даже понимать, что такое реально происходит там
ктото виновен-а ктото и нет=но все там считаются грешниками и на себе испытывают ад
Эта история рассказывает о женщине, чей путь к выживанию был усеян муками и страданиями. Ее жизнь протекала в постоянной борьбе с невзгодами и испытаниями, но она не позволила им сломить себя. Неоднократно подвергнутая насилию и издевательствам, она все же нашла в себе силы справиться с ужасами, которые ей приходилось переживать.
Путешествуя через череду темных периодов своей жизни, она научилась выживать и приспосабливаться к различным обстоятельствам. В ее сердце горело пламя надежды и силы, которое никогда не угасало, даже в самые тяжелые моменты.
Несмотря на все трудности, с которыми ей пришлось столкнуться, она не потеряла свою внутреннюю красоту и доброту. Эти черты личности стали ее главным оружием в борьбе с собственными демонами и невероятной болью, которая проникала глубоко в ее душу.
Ее выживание не было простым актом случайности. Это была жертва, сделанная ради каждого дыхания, каждого мгновения свободы. Она научилась переживать страдания, превращая их в мощный источник вдохновения и роста.
Эта женщина смогла преодолеть не только физические страдания, но и эмоциональные раны, которые глубоко поражали ее душу. Она нашла способ исцелиться и обрести себя вновь, несмотря на все сложности, с которыми приходилось сталкиваться.
Ее история — символ непоколебимости и силы, которые пребывают внутри каждого из нас. Она никогда не сдалась и не позволила своим страданиям определять себя. Вместо этого, она использовала их как топливо для своего роста и развития.
В конце пути она вышла из своего личного ада, трансформированная и укрепленная опытом, который никогда не оставил ее. Ее история служит великим примером того, что даже в самых темных уголках жизни можно найти свет и надежду.
Теперь она стоит на пути исцеления и восстановления, готова помочь другим, кто страдает и ищет выхода из своей боли. Ее история оставляет нам сильное впечатление о мощи человеческого духа и его способности преодолевать любые преграды на пути к свободе и счастью.